• Рейтинг:
  • Артикул:
    45411
  • Доступно:
  • Ёмкость:
    4400-5200
  • Напряжение:
    11.1V

Аккумулятор для ноутбука HP Envy 17-n, 17-r, 17t-n100, 17t-r100, m7-n000, (MC04, HSTNN-PB6L), 4400-5200mAh, 11.1V, OEM

все сетевые зарядки для ноутбуков новые, на все адаптеры питания для ноутбуков есть гарантия, так же есть доставка всех зарядок для ноутбуков по всей России, по всем дополнительным вопросам по поводу блоков питания для ноутбуков можете нам позвонить или написать в комплект к сетевой зарядке идет сетевой кабель . Многие называют зарядку для ноутбука так адаптер ноутбук или же ,питание ноутбук, ноутбук заряд. С уважение интернет магазин lIKENB

Совместимые модели 

804073-851 805095-001 806953-851 807231-001 hstnn-pb6l hstnn-pb6r mc04 mc06 tpn-c123 envy 15-ae100 envy 17-n000 envy 17-n000ng envy 17-n000np envy 17-n001ng envy 17-n001nl envy 17-n001ns envy 17-n001tx envy 17-n001ur envy 17-n002ne envy 17-n002tx envy 17-n002ur envy 17-n003tx envy 17-n004tx envy 17-n005tx envy 17-n005ur envy 17-n006na envy 17-n006tx envy 17-n007tx envy 17-n008na envy 17-n008nl envy 17-n008tx envy 17-n009tx envy 17-n009ur envy 17-n010na envy 17-n010nb envy 17-n010nw envy 17-n010tx envy 17-n011tx envy 17-n012tx envy 17-n013na envy 17-n013tx envy 17-n014tx envy 17-n015tx envy 17-n016nb envy 17-n030no envy 17-n033ng envy 17-n041no envy 17-n046nd envy 17-n060na envy 17-n062na envy 17-n065na envy 17-n078ca envy 17-n087nz envy 17-n100 envy 17-n100na envy 17-n100nd envy 17-n100ne envy 17-n100nf envy 17-n100ng envy 17-n100ni envy 17-n100nl envy 17-n100nn envy 17-n100np envy 17-n100ns envy 17-n100nt envy 17-n100nw envy 17-n100nx envy 17-n100ur envy 17-n101na envy 17-n101nf envy 17-n101ng envy 17-n101ni

Курьер магазина по Москве в пределах МКАД 290 руб За исключением: район Капотня, район Очаково-Матвеевское Доставка в район Капотня, район Очаково-Матвеевское 450 руб Доставка до вашего метро в пределах МКАД 199 руб, за мкад 350 руб Курьер магазина по Московской обл. до 10 км от МКАД 650 рублей, до двери, течении 2-х дней после заказа Почта России Наземная посылка/Авиа/1 класс от 150 руб наложенный платеж с предоплатой за доставку Служба доставки CDEK На выбор: до двери/пункта выдачи/курьером, стоимость и сроки рассчитываются автоматически при заказе через корзину сайта; Если вам нужен определенный способ доставки, интересует точная стоимость доставки или сроки получения вы можете нам позвонить на указанный номер на сайте или написать на почту info@likenb.ru мы ответим на все ваши вопросы .
Вы можете оплатить покупку следующими способами: 1) Наличными при получении в офисе компании или при курьерской доставке. 2) Электронными деньгами на сайте - Яндекс.Деньги, (оператор услуги - компания Яндекс), Киви (по номеру кошелька после согласования с менеджером). 3) Банковской картой на сайте (оператор услуги - компания Яндекс). 4) По банковскому счету (оплатить счет можно в банке или через клиент-банк). 5) Наложенным платежом при отправке в регионы. Оплата производится курьерской компании. Предоплата требуется только за доставку Как оплатить заказ юридическим лицам? * Для безналичного платежа необходимо выписать счет, выбрав при оформлении соответствующий тип оплаты. После выставления счета на выбранный Вами товар, он резервируется на 5 банковских дней, включая день выписки счета. Отгрузка товара производится только после поступления 100% предоплаты по заказу на расчетный счет компании. При отгрузке мы предоставим Вам весь комплект документов (обратите внимание, мы работаем без НДС).
Гарантийное обслуживание: правила ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Адрес возврата: Москва, ул. Лермонтовский проспект 19 Контакты по гарантийным вопросам: 8 (499) 390-17-59, info@likenb.ru в теме письма укажите номер заказа • Гарантийный отдел работает с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00 • Гарантия на товар предполагает бесплатный ремонт приобретённого товара или его обмен на товар со сходными свойствами, если этот товар нельзя отремонтировать в отведённый ему гарантийный срок. • Гарантийный срок к каждому изделию можно найти в соответствующем гарантийном талоне. • Существуют специализированные сервисные центры, где осуществляется гарантийное обслуживание изделий, которые имеют так называемую «гарантию производителя». Подобные товары имеют специальную отметку «С/Ц» («Сервисный центр»). Претензии по поводу качества таких товаров принимаются только на основании закона «О защите прав потребителей». • Если Вы покупаете комплектующие по отдельности, то обязанность Продавца – гарантировать Вам работу каждой из деталей. Однако Продавец не может быть ответственным за качество их совместной работы. • Продавец не может гарантировать совместимость собственных изделий и тех, что Покупатель приобрёл на стороне в других торговых предприятиях. • Продавец в праве применять те гарантийные условия, которые установил Изготовитель изделия, в том случае, если на детали и комплектующие определённых изделий действуют другие или более короткие сроки гарантии. УСТАНОВЛЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ • Продавец берёт изделие на гарантийное обслуживание только в том случае, если Покупатель возвращает его в той же комплектации, в какой его приобретал. • Покупатель должен предоставить документ об оплате данного изделия или его гарантийный талон. КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ • Продавец тестирует (проверяет) неисправный товар на неисправность, заявленную Покупателем, и осуществляем гарантийный ремонт в случае выявления неисправности. ПОЧЕМУ МОЖЕТ БЫТЬ ОТКАЗАНО В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Гарантийному обслуживанию не подлежат следующие товары: • Товары, у которых есть в наличии повреждения, причиной которых стали неправильные условия хранения или транспортировки, неверное подключение, эксплуатация в нештатном режиме, а также условия, которые не предусмотрены производителем, товары, имеющие в наличии повреждения вследствие испытанного на них влияния посторонних объектов или обстоятельств (таких, как скачки напряжения в электропитании, стихийные бедствия и проч.), помимо этого, любые механические или тепловые повреждения. • Товары, на которых воздействию подверглись заводские серийные номера, в том числе если они были перемещены или переклеены. • Товары, имеющие в наличии следы воздействия от посторонних предметов, включая пыль, насекомых, жидкость, а также товары с посторонними надписями. • Товары, имеющие следы постороннего (несанкционированного) вмешательства: попытка вскрытия и замены деталей, «кустарная» пайка и проч.) • Товары, у которых есть следы самодиагностики и свидетельства о неправильных условиях эксплуатации (например, датчик удара на жёстких дисках и проч.) • Товары, которые получили дефекты из-за использования низкокачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, которые имелись в наличии у Покупателя или которые он приобрёл у третьих лиц. • Также сюда относятся расходные материалы (например, картриджи для принтеров, батарейки и проч.), интерфейсные кабели и соединительные. ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОДАЖА ТОВАРА • Потребитель имеет право отказаться от товара, но только до момента его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Потребитель также имеет право отказаться от данного товара в течение 3 месяцев с дня его передачи, если он не получил сведения о форме и сроках возврата качественного товара в письменном виде. • Потребитель может вернуть изделие надлежащего качества только в том случае, если были сохранены его товарный вид, свойства, а также документы, которыми потребитель может подтвердить сам факт и условия покупки. В случае отсутствия подобных документов потребитель может сослаться на другие доказательства покупки данного изделия у продавца. • Если товар может быть использован только конкретным потребителем и в связи с этим имеет определённые индивидуальные свойства, то потребитель не может от него отказаться. • Продавец обязан вернуть покупателю уплаченную им денежную сумму назад в случае отказа от изделия за вычетом израсходованных продавцом сумм на доставку возвращённого от покупателя товара, однако не позже, чем через 10 дней с момента предъявления покупателем соответственного требования. Манибэк/Moneyback Воспользовавшись этой услугой, покупатель может в течение 14 день (включая день, когда была произведена покупка) вернуть любой товар из данного ниже списка, не объясняя причин, и получить назад его полную стоимость по кассовому чеку. Основные правила по услуге Moneyback: • Данная услуга предоставляется розничным покупателям-частным лицам, в случае приобретения компьютерных комплектующих за наличный или безналичный расчёт в интернет-магазине или магазине компании. Покупатель имеет право получить назад свои деньги за процессор, оперативную память, корпус, оптические накопители, устройства ввода, материнскую плату, систему охлаждения, жесткий диск, все виды карт (видео, аудио, TV, сетевые), коммуникационное оборудование, сетевые и интерфейсные шнуры. В указанный список могут быть внесены изменения. • Услуга не распространяется на предметы, приобретаемые в кредит, а также на любую исключительную продукцию, в наличие которой лицензионное программное обеспечение и заполненный фирменный гарантийный талон. • Для получения услуги Вы должны предоставить товар в исправном состоянии и полной комплектности (если в наличии есть упаковка, драйверы, соединительные шнуры, описания, гарантийные талоны). Изделие не должно иметь следов эксплуатации, товар и его упаковка должны сохранять товарный вид. Если товарный вид нарушен, то покупатель имеет право на использование услуги по его восстановлению. Возможность оказания услуги зависит от характера повреждения и устанавливается во время приёма товара в гарантийном отделе магазина. • Товар должен быть возвращён в гарантийный отдел того магазина, где он приобретался. • Чтобы оформить документы на возврат, нужны товарного чека магазина и паспорт. Для того, чтобы воспользоваться услугой Moneyback и вернуть товар, нужно: • Узнать, распространяется ли на конкретный товар эта услуга. • Предоставить товар в гарантийный отдел именно того магазина, где он был Вами приобретён. Сотрудники гарантийного отдела произведут внешний осмотр (если необходимо – проверку работоспособности) товара, далее примут решение о возможности приёма товара. • Оформить возврат денег в том месте, где был приобретён товар. Возврат денежных средств проводится ежедневно кроме субботы и воскресенья с 11.00 до 18.00. Компания может отказать в услуге Moneyback без объяснения причин.

Пока не было вопросов.