breadcrumbs_revolution_theme

Все ли товары есть в наличии?

Возможны ситуации, когда некоторые товарные позиции на сайте доступны только под заказ. Это означает, что в данный момент интересующего Вас товара 

нет в наличии в магазине. И что бы его заказать вам следует нажать на кнопку уведомить в карточке товара который вас интересует, и как только товар

поступит на склад вы сразу получите смс уведомление о его появлении в магазине . 


Как купить товар?


Нажмите кнопку «Купить» в карточке желаемых товаров;


Далее нажмите кнопку оформить заказ, проверьте стоимость товаров, введите контактные данные в поле «Покупатель».


Выберите способ доставки и оплаты ниже и нажмите на кнопку «Оформить заказ».


Ваш заказ принят! После получения заказа с Вами свяжется интернет-менеджер для уточнения деталей. 


если у вас есть какие то пожелания, например быть курьеру не позднее 17:00 для этого используйте поле коменнтарий

внем вы можете написать все свои пожелания 



На сайте нет интересующего меня товара, можно ли сделать заказ? 


Можно. Для этого просто свяжитесь с нами любым удобным способом.



Где я могу посмотреть информацию о моем заказе?


Всю информацию о заказе можно проверить в личном кабинете в разделе «Мои заказы».



Можно ли отменить заказ?


Можно. Для этого необходимо зайти в раздел «Мои заказы» в личном кабинете, выбрать заказ, который Вы желаете отменить, и нажать на кнопку «Отменить заказ».

или же просто можете нам позвонить сказать номер своего заказа или написать нам на почту info@likenb.ru 


Какие способы оплаты предусмотрены в интернет-магазине?


Наличные при доставке/самовывозе по Москве - почтой России наложным платежем 


Банковские карты VISA/MasterCard - онлайн оплата


Перевод на карту Тинькофф


По счету для юр. лиц (без НДС, +5%)


Нужно ли вносить предоплату за заказ?


За большинство товаров, представленных в магазине, предоплату вносить не нужно. Исключение составляют некоторые товары .


Какие способы доставки предусмотрены в интернет-магазине?


Курьер магазина по Москве в пределах МКАД 290 руб 

За исключением: район Капотня, район Очаково-Матвеевское


Доставка в район Капотня, район Очаково-Матвеевское 450 руб

 

Доставка до вашего метро в пределах МКАД 199 руб,

за мкад 350 руб 


Курьер магазина по Московской обл. до 10 км от МКАД 

650 рублей, до двери, течении 2-х дней после заказа


Почта России 


Наземная посылка/Авиа/1 класс от 150 руб 


наложенный платеж с предоплатой за доставку 


Служба доставки CDEK


На выбор: до двери/пункта выдачи/курьером,


стоимость и сроки рассчитываются автоматически при заказе через корзину сайта;


Нужно ли платить за доставку?


Не нужно, если Вы выбираете вариант доставки «Самовывоз с торговой точки». 

При выборе иных способов доставки, оплата может взыматься в соответствие с установленной тарификацией.


Могу ли я вернуть или обменять товар, и на каких условиях?


Да конечно, с условиями возврата и объмена можете ознакомиться на странице гарантия 


средняя гарантия от 3 месяцев до 1 года 


возврат обмен в течении 2 недель условия могут меняться в зависимости от условий возврата


такие как выходные дни, праздники график работы, причины возврата и тд . 



Какие документы понадобятся для оформления обмена/возврата?


Для оформления возврата или обмена товара Вам необходимо предоставить чек, подтверждающий покупку, заполненное заявление на возврат (заполняется в магазине)


если покупка была совершенна дистанционно курьером - любой тругой транспортной службой то заявление пишеться на почту info@likenb.ru 


пример письма Ф И О, номер заказа. причина возврата или обмена .



Новый ли товар ? 


да товар представленный на сайте новый, за исключением некоторых товаров где в описании написано что он б/у 



Подойдет ли мне аналог? Все ли будет работать ?


Да, подойдет, все будет работать, аналоги подбираются нашими специалистами в соответствии с вашим устройством и его характеристиками