breadcrumbs_revolution_theme

Гарантийное обслуживание: правила

 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Адрес возврата: Москва, ул. Лермонтовский проспект 19 

Контакты по гарантийным вопросам: 8 (499) 295-17-96, info@likenb.ru в теме письма укажите номер заказа

Гарантийный отдел работает с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00

Гарантия на товар предполагает бесплатный ремонт приобретённого товара или его обмен на товар со сходными свойствами, если этот товар нельзя отремонтировать в отведённый ему гарантийный срок.

Гарантийный срок к каждому изделию можно найти в соответствующем гарантийном талоне. 

Существуют специализированные сервисные центры, где осуществляется гарантийное обслуживание изделий, которые имеют так называемую «гарантию производителя». Подобные товары имеют специальную отметку «С/Ц» («Сервисный центр»). Претензии по поводу качества таких товаров принимаются только на основании закона «О защите прав потребителей».

Если Вы покупаете комплектующие по отдельности, то обязанность Продавца – гарантировать Вам работу каждой из деталей. Однако Продавец не может быть ответственным за качество их совместной работы. 

Продавец не может гарантировать совместимость собственных изделий и тех, что Покупатель приобрёл на стороне в других торговых предприятиях. 

Продавец в праве применять те гарантийные условия, которые установил Изготовитель изделия, в том случае, если на детали и комплектующие определённых изделий действуют другие или более короткие сроки гарантии. 

 

УСТАНОВЛЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

Продавец берёт изделие на гарантийное обслуживание только в том случае, если Покупатель возвращает его в той же комплектации, в какой его приобретал. 

Покупатель должен предоставить документ об оплате данного изделия или его гарантийный талон. 

 

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

Продавец тестирует (проверяет) неисправный товар на неисправность, заявленную Покупателем, и осуществляем гарантийный ремонт в случае выявления неисправности.  


ПОЧЕМУ МОЖЕТ БЫТЬ ОТКАЗАНО В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

Гарантийному обслуживанию не подлежат следующие товары: 

Товары, у которых есть в наличии повреждения, причиной которых стали неправильные условия хранения или транспортировки, неверное подключение, эксплуатация в нештатном режиме, а также условия, которые не предусмотрены производителем, товары, имеющие в наличии повреждения вследствие испытанного на них влияния посторонних объектов или обстоятельств (таких, как скачки напряжения в электропитании, стихийные бедствия и проч.), помимо этого, любые механические или тепловые повреждения.

Товары, на которых воздействию подверглись заводские серийные номера, в том числе если они были перемещены или переклеены.

Товары, имеющие в наличии следы воздействия от посторонних предметов, включая пыль, насекомых, жидкость, а также товары с посторонними надписями.

Товары, имеющие следы постороннего (несанкционированного) вмешательства: попытка вскрытия и замены деталей, «кустарная» пайка и проч.)

Товары, у которых есть следы самодиагностики и свидетельства о неправильных условиях эксплуатации (например, датчик удара на жёстких дисках и проч.)

Товары, которые получили дефекты из-за использования низкокачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, которые имелись в наличии у Покупателя или которые он приобрёл у третьих лиц.

Также сюда относятся расходные материалы (например, картриджи для принтеров, батарейки и проч.), интерфейсные кабели и соединительные.  


 ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОДАЖА ТОВАРА 

Потребитель имеет право отказаться от товара, но только до момента его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Потребитель также имеет право отказаться от данного товара в течение 3 месяцев с дня его передачи, если он не получил сведения о форме и сроках возврата качественного товара в письменном виде.

Потребитель может вернуть изделие надлежащего качества только в том случае, если были сохранены его товарный вид, свойства, а также документы, которыми потребитель может подтвердить сам факт и условия покупки. В случае отсутствия подобных документов потребитель может сослаться на другие доказательства покупки данного изделия у продавца.

Если товар может быть использован только конкретным потребителем и в связи с этим имеет определённые индивидуальные свойства, то потребитель не может от него отказаться. 

Продавец обязан вернуть покупателю уплаченную им денежную сумму назад в случае отказа от изделия за вычетом израсходованных продавцом сумм на доставку возвращённого от покупателя товара, однако не позже, чем через 10 дней с момента предъявления покупателем соответственного требования.


Манибэк/Moneyback 

Воспользовавшись этой услугой, покупатель может в течение 14 день (включая день, когда была произведена покупка) вернуть любой товар из данного ниже списка, не объясняя причин, и получить назад его полную стоимость по кассовому чеку. 

 

Основные правила по услуге Moneyback: 

Данная услуга предоставляется розничным покупателям-частным лицам, в случае приобретения компьютерных комплектующих за наличный или безналичный расчёт в интернет-магазине или магазине компании. Покупатель имеет право получить назад свои деньги за процессор, оперативную память, корпус, оптические накопители, устройства ввода, материнскую плату, систему охлаждения, жесткий диск, все виды карт (видео, аудио, TV, сетевые), коммуникационное оборудование, сетевые и интерфейсные шнуры. В указанный список могут быть внесены изменения. 

Услуга не распространяется на предметы, приобретаемые в кредит, а также на любую исключительную продукцию, в наличие которой лицензионное программное обеспечение и заполненный фирменный гарантийный талон.

Для получения услуги Вы должны предоставить товар в исправном состоянии и полной комплектности (если в наличии есть упаковка, драйверы, соединительные шнуры, описания, гарантийные талоны). Изделие не должно иметь следов эксплуатации, товар и его упаковка должны сохранять товарный вид. Если товарный вид нарушен, то покупатель имеет право на использование услуги по его восстановлению. Возможность оказания услуги зависит от характера повреждения и устанавливается во время приёма товара в гарантийном отделе магазина.

Товар должен быть возвращён в гарантийный отдел того магазина, где он приобретался. 

Чтобы оформить документы на возврат, нужны товарного чека магазина и паспорт. 


Для того, чтобы воспользоваться услугой Moneyback и вернуть товар, нужно: 

Узнать, распространяется ли на конкретный товар эта услуга.

Предоставить товар в гарантийный отдел именно того магазина, где он был Вами приобретён. Сотрудники гарантийного отдела произведут внешний осмотр (если необходимо – проверку работоспособности) товара, далее примут решение о возможности приёма товара.

Оформить возврат денег в том месте, где был приобретён товар. Возврат денежных средств проводится ежедневно кроме субботы и воскресенья с 11.00 до 18.00.  Компания может отказать в услуге Moneyback без объяснения причин.